В торжественной обстановке, при скоплении большого количества дипломатов разных стран произошла официальная церемония передачи Крыма от Украины - России. Выступивший на церемонии с речью президент Обама поблагодарил стороны за проявленное терпение и взаимопонимание, а также выразил уверенность, что США и дальше будут делать все возможное для дела мира во всем мире. Поздравление сторонам также произнесли министры иностранных дел Польши, Великобритании и Сейшельских островов. В ответной речи Президент Путин заявил о том, что граница между братскими народами России и Украины будет всегда открыта, и вообще так исторически сложилось, что у Украины и России всегда было много общего. А Президент Украины Тимошенко поздравила крымчан с радостным событием. После официальной церемонии был банкет и фейерверк, а также оживленные беседы многих политиков дружественных стран. Жириновский увлеченно беседовал с Ярошем и Ляшко, а Тягнибок давал интервью российскому телевизионщику Киселеву. Правый сектор наконец то разоружился. После фейерверка состоялся концерт мастеров искусств. Таисия Повалий и Алла Пугачева, Андрей Макаревич и "Мертвый пивень" всю ночь до утра держали народ на главной площади Симферополя, радуя зрителей своим искусством. Огромное количество смешанных русско- украинский свадеб прошло в этот день на полуострове. Не обошлось, правда, и без смешных курьезов. Напившийся в стельку экс-президент Грузии Михаил Саакашвили лез целоваться к Путину, а тот шутил, что Грузия всегда славилась хорошим вином и красивыми женщинами.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
мысли в авоське-52 - irina kramarenko Когда над свечкой читают молитвы,звуковые вибрации вызывают колебания плазмы,и она переводит их в торсинные волны,которые восходят к БОГУ.
Крик души : Молитва сораспятых Христу - Николай Погребняк Быть сораспятым Христу – это значит висеть рядом со Христом, но не на Его кресте, а на другом – на том, где висел разбойник. Это значит быть распятым на кресте вместе с тем разбойником, который признал, что его предали смерти справедливо, по его делам.